Вторник, 19.03.2019, 10:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Выпускникам
Форма входа
Поиск по сайту
Полезные новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Әлихан Мусин атындағы Балқаш гуманитарлы-техникалық колледжі
Балхашский гуманитарно-технический колледж имени Алихана Мусина

Новости сайта

Главная » Статьи » Мероприятия

« Практическая работа №5. Открытие счетов финансового учёта. Составление корреспонденции счетов. Определение имущества и источников его образования».

Тип и вид занятия - практическая работа. Урок обобщения и систематизации знаний. Нетрадиционный вид занятия – интеллектуальное командное соревнование с элементами решения логических задач.

 

Первая часть урока представляла собой командное соревнование.

В группе восемнадцать человек и поэтому две команды состояли из пяти человек, а две вторые из четырех.

Задания для команд подбирались с учетом ранее пройденного материала, а также задачи на применение логики.

Команды осуществляли как самопроверки, так и взаимопроверки друг друга по «Модельным ответам». Критериальная методика оценивания выглядела следующим образом.

 

ОЦЕНОЧНЫЙ  ЛИСТ  КОМАНДА         "                                        "

Задания

Количество правильных ответов

Оценка

Критерии

Я - полиглот

 

 

Один верный термин приносит команде 1 балл, 2 балла   - если термин переведен на два языка и 3 балла если термин переведен на три языка   45-43 правильных ответа - 5; 42-40 - 4; 39-37 -3; менее 37 это 2

Экономико-логические задачи

 

 

Каждая правильно решенная задача 1 балл , 5-5; 4-4; 3-3.

Разминка "Проще простого"

 

 

Каждая верный ответ 1 балл. Больше шести баллов - 5 Больше 4 баллов - 4  Меньше четырех баллов -3

Дополнительное задание

 

 

1 ошибка - 5;  2-3 ошибки -4; 4-5-3; более пяти ошибок - 2

Бухгалтерский баланс

 

 

1 ошибка - 5;  2-3 ошибки -4; 4-5-3; более пяти ошибок - 2

Счет 1010

 

 

1 ошибка - 5;  2-3 ошибки -4; 4-5-3; более пяти ошибок - 2

Журнал хозяйственных операций

 

 

1 ошибка - 5;  2-3 ошибки -4; 4-5-3; более пяти ошибок - 2

 

Использовались задания на определение знаний терминологии на трех языках (казахском, русском и английском).

Вторая часть урока была полностью посвящена профессиональным практическим навыкам. За время урока студенты получили несколько оценок.

Домашним заданием было - проанализировать ход выполнения практического занятия. Осознать свои сильные и слабые стороны, усилить изучение практического материала.

Рефлексия в конце урока выглядела, как «Комплимент», комплимент-похвала, комплимент деловым качествам, комплимент в чувствах, в котором студенты оценивали вклад друг друга в урок и благодарили друг друга и учителя за проведенный урок.

Темп урока держался до звонка. Высокая степень конкуренции

Категория: Мероприятия | Добавил: fgfgf (05.03.2019)
Просмотров: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: