Среда, 11.12.2019, 12:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Выпускникам
Форма входа
Поиск по сайту
Полезные новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Әлихан Мусин атындағы Балқаш гуманитарлы-техникалық колледжі
Балхашский гуманитарно-технический колледж имени Алихана Мусина

Новости сайта

Главная » Статьи » Мероприятия

Мини-семинар

15 ноября 2019 года в Балхашском гуманитарно-теническом колледже прошел мини-семинар, который был предназначен для начинающих предпринимателей – студентов БГТК, желающих построить крепкий бизнес. Мини-семинар провел победитель премии Акима города, обладатель гранта - Даданбаев Шынғыс Серікболұлы, жизненный принцип этого человека: «Никогда не бросай начатое!!!» В 2010 году Шынғыс стал студентом Казахского национального аграрного университета в городе Алматы. В 2014 году он стал обладателем специальности «Транспорт, транспортная техника и технологии». В данное время является индивидуальным предпринимателем, директором сети магазинов «Ас адал», владельцем нового по определению бизнеса в городе Балхаш - Барбершоп.

Материал мини-семинара дал студентам представление о том, какие способности необходимо развивать у себя и отвечает на вопрос – ЧТО следует знать предпринимателю, чтобы построить и развивать свой бизнес и не обанкротиться через год.

Абсолютно все предприниматели на пути разработки своей бизнес-идеи сталкиваются с тремя проблемами. Первая — по поводу качества своей бизнес-идеи. Вторая проблема — что делать сначала? И третья проблема мучающая ум начинающего предпринимателя — как построить долгоиграющий бизнес, чтобы он не только кормил и обеспечивал учредителя и его близких, но и давал ощутимую прибыль, позволяющую со временем отойти от дел и заниматься чем-нибудь ещё?

Он рассказал о том, какова технология поиска бизнес-идеи, студенты получили ясное видение путей развития своего будущего бизнеса. Для строительства главного движущего отдела в любом бизнесе – отдела продаж нужны технология организации такого отдела, технология построения системы продаж, маркетинговая технология, технология продажи.

Для расширения бизнеса им рекомендовали взять PR-технологию, технологию создания непрекращающегося потока потенциальных клиентов, технологию работы с новыми клиентами, которая превращает их в постоянных. Для руководства фирмой существуют технологии управления, менеджмента и администрирования.

Это был очень полезный и воодушевляющий на открытие и развитие своего дела семинар.

                                                                                                                                                                     Масалова О.Ю.

                                                                  Мамырбаева Ш.С.

Категория: Мероприятия | Добавил: fgfgf (23.11.2019)
Просмотров: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: